Авторское сопровождение

Всё программное обеспечение компании «Мегасофт» обеспечивается полным авторским сопровождением на протяжении всего срока эксплуатации. В авторское сопровождение входит выполнение следующих работ:

  1. Поддержка работоспособности системы на местах, поддержка скорости работы системы на необходимом уровне. Конфигурирование и оптимизация настроек ОС и СУБД, на которых базируется система. Инсталляция и переинсталляция системы при выходе из строя оборудования. Устранение ошибок, выявленных в процессе эксплуатации системы. Сроки восстановления полной работоспособности системы, независимо от причины сбоя, от нескольких суток до нескольких часов в зависимости от условий договора.
  2. Самостоятельный контроль и поддержка полного соответствия биллинговой системы требованиям местных и федеральных законов. Уведомление заказчика об изменении требований действующего законодательства и соответствующей необходимости бесплатного обновления используемой версии программного обеспечения.
  3. Постоянное развитие существующих версий и периодический выпуск новых версий системы с принципиально новыми функциональными возможностями за счёт собственных средств разработчика. Расширение возможностей конструктора отчётов по генерации новых видов запросов. Разработка принципиально новых отчётных форм.
  4. Разработка заказных модулей системы на основании технического задания заказчика за отдельную плату на условиях его последующего бесплатного распространения для всех заказчиков, использующих данное программное обеспечение.
  5. Перенос данных со старой структуры хранения в новую структуру при замене версии. Обучение персонала новым функциональным возможностям системы при переходе на работу с новой версией программы.
  6. Консультации специалистов заказчика по работе с системой в режиме реального времени в соответствии с графиком работы заказчика. Консультации по результатам расчётов, выполненных системой, как по лицевым счетам, так и по подразделениям (цифры, полученные в отчётных формах).
  7. Разработка новых технологий работы службы сбыта, консультации специалистов заказчика по оптимизации технологии работы персонала. Проведение совместно с заказчиками семинаров, круглых столов, конференций по ключевым вопросам направлений развития биллинговой системы и новых технологий работы службы сбыта.