Управление работой системы
![](/images/content/coder.jpg)
Как водится, управление работой любой биллинговой системы обычно превращается программистами-сотрудниками компании – поставщика коммунальных услуг, в особое таинство, подвластное только им одним. Программист с усердием, очень аккуратно, вручную запускает разные процессы, которые позволяют выполнять жизненно необходимые регламентные работы для бесперебойного функционирования биллинговой системы компании. Если он что-то забудет, совершит ошибку или заболеет, работу всей службы сбыта парализует. Так-то, знай наших. А теперь, умножим этот «человеческий фактор» на число филиалов компании, в которых установлена биллинговая система, при этом часть из них очень далеко, в ПГТ, где даже начинающий программист – большая редкость. Как же быть?
При большом тираже биллинговой системы выход один – программируемый автомат по управлению системой. Настраивается один раз «простым смертным», без специальных навыков программирования. Ничего не забывает. Не болеет. Не шантажирует руководство переходом на другую работу.
![](/images/content/admin_rest.jpg)
Все регламентные работы выполняются системой в соответствии с установленной периодичностью, ежедневно, ежемесячно, ежегодно в заранее установленное время. Закрытие дня, создание архивов, формирование счетов и т.д. Отчёты о проделанной работе каждое утро поступают администратору системы для последующего контроля.